Обмен XRP Ripple на Tether BNB SC (BEP20) USDT

XRP на USDT BEP20: Обменять XRP Ripple на Tether BNB SC (BEP20)

Наш Сервис помогает производить обмены безопасно и быстро

Отдаёте
Icon currency take
Сумма
Мин:  50.00  -  Макс:  5000.00
Получите
Курс: 1.98752923: 1
Icon currency give
Сумма
Резерв:  476487.40
Личные данные
Binance USDT адрес *
Icon currency take

Для быстрого и безопасного обмена XRP на Tether можно воспользоваться услугами криптовалютного обменника NovaChange. Сервис обладает солидной репутацией в мире электронных денег и проводит сделки с минимальными комиссиями и быстрой конвертацией. Наличие автоматического и ручного режима позволяет подобрать удобный и выгодный вариант обмена. На платформе выполнить перевод с Ripple на USDT могу как физические, так и юридические лица.

Подробно о криптовалюте XRP Ripple

Ripple – это одна из наиболее перспективных монет, которая в свое время занимала второе место в мире после биткоина. Сейчас этот вид электронных денег входит в десятку наиболее популярных и востребованных с общей капитализацией в 22 миллиарда долларов. Такие показатели подчеркивают надежность и стабильность XRP.

Отличительные черты:

  • программные коды Ripple доступны и бесплатны, что отличностимулирует развитие монеты XRP;
  • особенностью валюты является то, что она принимает всеценные эквиваленты;
  • алгоритмы Ripple имеют существенные отличия от работы биткоина и направлены на максимальную защиту данных от взлома;
  • максимальное количество момент в системе достигает 100 миллиардов, с которых большая часть находится в обороте;
  • XRP можно использовать напрямую для оплаты валюты, услуг или товаров через интернет сеть;
  • транзакции проводятся на договорных началах без участия арбитража;
  • отслеживание всех перемещений можно контролировать через историю кошелька.

Суть работы Ripple с обменником выстроена на договорной основе. За счет этого есть возможность конвертации и пересылки с электронного кошелька на банковскую карту пользователя. В процессе обмена не осуществляется физического перемещения средств. Высокий уровень защиты сводит к нулю шанс взлома кошелька. Еще одним ключевым преимуществом XRP является полна анонимность, поскольку нет необходимости заполнять декларации.

Подробно о стейблкоине Tether USDT BEP20

Одной из наиболее стабильных монет на криптовалютном рынке считается USDT. Ключевым отличием является привязка курса к реальному доллару США с подкреплением собственными материальными активами компании Tether. Стейблкоин входит в пятерку топовых криптовалют и занимает лидирующие позиции на рынке капитализации. Работает в различных сетях: Omni, BNB Chain и другие, что позволило создать быструю и гибкую блокчейн-сеть, которая работает с виртуальной машиной Ethereum, что позволяет оперативно переносить активы.

Особенности работы Tether USDT BEP20

Каждый Tether прикреплен к фиатной валюте – американский доллар и подкреплен ценными бумагами или реальными долларами, которые хранятся на депозитах компании Tether Limited. Вклады и активы пользователей только укрепляют электронную монету. При этом пользователи могут проверить резервы на официальном сайте.

Токены создаются по такому принципу:

  • желающие приобрести USDT вносят средства на счета компании;
  • после Tether чеканит новые токены в равнозначной фиатой сумме;
  • пользователь в любой момент может осуществить обратный обмен.

Такие операции не всегда удобны, поскольку есть ограничения по сумме и требуется подтверждения личности, из-за этого большинство пользуются биржами или обменниками. В этом сценарии цена равна 1:1 с американским долларом. Возможны незначительные отличия в зависимости от мировых экономических событий.

Преимущества обмена XRP на USDT в сервисе NovaChange

Для осуществления быстрой и максимально выгодной конвертации XRP на Тетер, достаточно воспользоваться предложениями нашей площадки. Интуитивно понятный интерфейс позволяет создать заявку даже новичку, а система автоматизации осуществит перевод средств в максимально сжатые временные сроки. При этом мы гарантируем абсолютную анонимность при обмене XRP на USDT.

Для максимального удобства наших клиентов сервис NovaChange доступен с ПК и всех портативных девайсов, что повышает комфорт использования. Многоуровневая система шифровки обеспечивать мощную защиту персональных данных от взлома. При этом выполнить обмен или воспользоваться помощью технической службы поддержки можно в любое время суток независимо от дня недели.

Change XRP Ripple to Tether BNB SC (BEP20) USDT

XRP to USDT BEP20: Change XRP Ripple to Tether BNB SC (BEP20)

Our service helps to make any exchange safely and quickly.

Send
Icon currency take
Amount
Min:  50.00  -  Max:  5000.00
Receive
Rate: 1.98752923: 1
Icon currency give
Amount
Reserve:  476487.40
Personal info
Binance USDT address *
Icon currency take

To quickly and safely exchange XRP to Tether, you can use the services of NovaChange cryptocurrency exchanger. The service has a solid reputation in the world of electronic money and conducts transactions with minimal commissions and fast conversion. The availability of automatic and manual mode allows you to choose a convenient and favorable exchange option. Both individuals and legal entities can transfer from Ripple to USDT on the platform.

More about XRP Ripple cryptocurrency

Ripple is one of the most promising coins, which once ranked second place in the world after Bitcoin. Now this type of electronic money is among the ten most popular and sought-after with a total capitalization of $22 billion. Such indicators emphasize the reliability and stability of XRP.

Distinguishing features:

  • Ripple program codes are available and free, which perfectly stimulates the development of the XRP coin;
  • The currency's peculiarity is that it accepts all-value equivalents;
  • Ripple algorithms have significant differences from the work of bitcoin and are aimed at maximum protection of data from hacking;
  • The maximum number of coins in the system reaches 100 billion, from which most of them are in circulation;
  • XRP can be used directly to pay for currency, services or goods through the Internet network;
  • Transactions are conducted on a contractual basis without the involvement of arbitrage;
  • Tracking of all movements can be controlled through the history of the wallet.

The essence of Ripple's work with the exchanger is built on a contractual basis. Due to this there is a possibility of conversion and transfer from an e-wallet to a user's bank card. In the process of exchange there is no physical movement of funds. The high level of protection reduces the chance of wallet hacking to zero. Another key advantage of XRP is its complete anonymity, as there is no need to fill out declarations.

More about Tether USDT BEP20 stablecoin

USDT is considered one of the most stable coins on the cryptocurrency market. The key difference is the pegging of its rate to the real U.S. dollar, backed by Tether's own tangible assets. Stablecoin is among the top five cryptocurrencies and holds a leading position in the capitalization market. It works in various networks: Omni, BNB Chain and others, which allowed to create a fast and flexible blockchain network that works with the Ethereum virtual machine, which allows for rapid transfer of assets.

Features of Tether USDT BEP20

Each Tether is pegged to the fiat currency, the U.S. dollar, and backed by securities or real dollars held on deposit by Tether Limited. Users' deposits and assets only strengthen the digital coin. At the same time, users can check the reserves on the official website.

Tokens are created according to the following principle:

  • those wishing to purchase USDT deposit funds into the company's accounts;
  • afterwards Tether mints new tokens in an equivalent amount of fiat;
  • the user can reverse the exchange at any time.

Such transactions are not always convenient, as there are limits on the amount and identity confirmation is required, because of this most people use exchanges or exchangers. In this scenario, the price is 1:1 to the American dollar. Minor differences are possible depending on the world economic events.

Advantages of XRP to USDT exchange in NovaChange service

To make a fast and most profitable conversion of XRP to Tether, it is enough to use the offers of our platform. Intuitive interface allows you to create an application even for beginners, and the automation system will transfer funds in the shortest possible time. Meanwhile, we guarantee absolute anonymity when exchanging XRP to USDT.

To maximize the convenience of our clients, NovaChange service is available from PC and all portable devices, which increases the comfort of use. Multilevel encryption system provides strong protection of personal data from hacking. At the same time, you can perform an exchange or use the technical support service at any time of the day, regardless of the day of the week.