Обмен Bitcoin BTC на Tether BNB SC (BEP20) USDT

BTC на USDT BEP20: Обменять Биткоин на Tether BNB SC (BEP20)

Наш Сервис помогает производить обмены безопасно и быстро

Отдаёте
Icon currency take
Сумма
Мин:  0.06  -  Макс:  0.07
Получите
Курс: 1: 66425.15841584
Icon currency give
Сумма
Резерв:  476487.40
Личные данные
Binance USDT адрес *
Icon currency take
E-mail *

Обмен Bitcoin (BTC) на Tether BNB SC (BEP20) USDT – одно из самых популярных направлений в трейдинге криптовалют. Его выбирают опытные инвесторы, желающие сохранить активы в условиях сильного колебания рынков. Ведь стейблкоин Tether привязан к американскому доллару, из-за чего медленнее теряет в цене! Также обмен Биткоина на USDT идеально подходит для торговли на биржах, оплаты товаров и услуг, международных переводов и получения фиатов.

Особенности криптовалюты Биткоин (BTC)

Bitcoin (BTC) – первая и наиболее популярная в мире криптовалюта, созданная в 2009 году для децентрализованного проведения онлайн-платежей без участия банков и других посредников. Она является виртуальной и не подкреплена материальными ресурсами. Эмиссия Биткоина происходит за счет работы сети компьютеров со специальным ПО. Для хранения BTC используются электронные кошельки, доступ к которым осуществляется с помощью ключей двух типов:

  • Публичный – применяется для получения переводов, предоставляется третьим лицам и является аналогом номера банковской карты.

  • Приватный – позволяет получать доступ к хранящейся криптовалюте, держится пользователем в секрете и работает по аналогии с пин-кодом обычной карты.

Простота регистрации и использования криптокошелька позволяет практически мгновенно покупать USDT на Bitcoin, делать переводы и совершать в интернете другие финансовые операции. При этом пользователю гарантируется полная анонимность, безопасность и прозрачность проведения сделок.

Выгоды обмена Bitcoin на Tether BNB SC (BEP20)

Tether (USDT) – популярный стейблкоин, привязанный к курсу доллара США и подкрепленный реальными валютными активами гонконгской компании Tether Limited. С сентября 2020 года цифровая монета выпускается на блокчейне Binance Smart Chain (BNB SC) и использует стандарт BEP-20, что позволило ускорить проведение транзакций и снизить комиссии за переводы.

Эмиссия Tether USDT осуществляется в неограниченных объемах. Монета выпускается и сжигается по запросу пользователей. Компания получает реальные доллары, после чего чеканит токены в эквиваленте, который соответствует сумме фиатов. После получения USDT пользователь может использовать их для проведения различных операций и даже провести обратный обмен. После конвертации в реальные деньги стейблкоин «сжигается» и выходит из оборота.

Tether BNB SC интегрирован в сеть Binance и работает только с кошельками, поддерживающими стандарт BEP20. По капитализации цифровая монета входит в 10-ку крупнейших криптовалют. Благодаря высокой ликвидности обмен на Тетер BTC считается отличным вариантом инвестиций. Долларовый стейблкоин можно долго хранить как актив, выгодно продать в ближайшем будущем или использовать для совершения платежей.

Быстрый обмен BTC на Tether в сервисе NovaChange

Наш криптообменник является надежным помощником в проведении операций с популярными цифровыми валютами. Используя сервис NovaChange, вы можете купить USDT за BTC быстро, выгодно и максимально безопасно. Лимит операций ограничен только имеющимся в наличии резервом. Проходить регистрацию и верификацию не обязательно. Просто укажите в платежной форме сумму перевода и уникальный адрес Tether BEP-20, после чего сформируйте заявку и проведите оплату. Деньги придут в течение пары минут!

Сервис NovaChange предлагает максимально выгодные условия сотрудничества:

  • предоставляем онлайн-калькулятор и другие полезные инструменты;

  • конвертируем валюту по актуальному курсу международных бирж;

  • применяем надежные методы шифрования данных;

  • не передаем информацию о клиентах третьим лицам;

  • берем низкую комиссию за проведение обменных операций;

  • предоставляем техническую поддержку в режиме 24/7;

  • дарим скидки и делаем кэшбэк по программе лояльности.

BTC обменять на USDT Tether можно в любое время. Работаем круглосуточно. Просто выбирайте на сайте нужное направление и проводите выгодный обмен!

Change Bitcoin BTC to Tether BNB SC (BEP20) USDT

BTC to USDT BEP20: Change Bitcoin to Tether BNB SC (BEP20)

Our service helps to make any exchange safely and quickly.

Send
Icon currency take
Amount
Min:  0.06  -  Max:  0.07
Receive
Rate: 1: 66438.45544554
Icon currency give
Amount
Reserve:  476487.40
Personal info
Binance USDT address *
Icon currency take
E-mail *

The exchange of Bitcoin (BTC) to Tether BNB SC (BEP20) USDT is oneof the most popular trends in cryptocurrency trading. It is chosen by experienced investors who want to retain assets in conditions of strong fluctuations in the markets. As Tether stablecoin is pegged to the US dollar, it loses value slower! Besides, exchanging Bitcoin to USDT is perfectly suitable for trading on the stock exchanges, paying for goods and services, making international transfers and receiving fiat currencies.

Specific features of Bitcoin (BTC) cryptocurrency

Bitcoin (BTC) is the world's first and most popular cryptocurrency, created in 2009 for decentralized online payments without the involvement of banks and other intermediaries. Bitcoin emission occurs through operation of computer networks with special software. To store BTC, electronic wallets are used, which are accessed using two types of keys:

  • Public - used to receive transfers, is provided to third parties and is the equivalent of a bank card number.

  • Private - allows access to the stored cryptocurrency, is kept secret by the user and works similarly to the pin code of a regular credit card.

The ease of registration and use of a cryptocurrency wallet allows you to almost immediately buy USDT for Bitcoin, make transfers and perform other financial transactions online. At the same time, the user is guaranteed complete anonymity, security and transparency of transaction processing.

Benefits of exchanging Bitcoin to Tether BNB SC (BEP20)

Tether (USDT) is a popular stablecoin pegged to the US dollar exchange rate and backed by real currency assets of Hong Kong-based company Tether Limited. Since September 2020, the digital coin has been issued on the Binance Smart Chain (BNB SC) blockchain and uses the BEP-20 standard, which has enabled faster transactions and lower transfer fees.

Emission of Tether USDT is carried out in unlimited amounts. The coin is issued and burned at the request of users. The company receives real dollars, after that, it mints tokens in an equivalent that corresponds to the amount of fiats. After receiving USDT, the user can apply them for various transactions and even execute a reverse exchange. Once converted into real money, the stablecoin is "burned" and withdrawn from circulation.

Tether BNB SC is integrated into the Binance network and works only with wallets supporting the BEP20 standard. In terms of capitalization, the digital coin is among the 10 largest cryptocurrencies. Due to its high liquidity, exchanging for Teter BTC is considered an excellent investment option. Dollar-stablecoin can be stored as an asset for a long time, sold at a profit in the nearest future or used to make payments.

Fast exchange of BTC to Tether in NovaChange service

Our crypto exchange is a reliable assistant in carrying out transactions with popular digital currencies. Using NovaChange service, you can buy USDT for BTC fast, profitable and as safe as possible. The limit of operations is restricted only by the available reserve. Registration and verification are not required. Just specify the transfer amount and unique Tether BEP-20 address in the payment form, afterwards form an application and make the payment. The money will arrive within a couple of minutes!

NovaChange service offers the most favorable conditions of cooperation:

  • provides an online calculator and other useful tools;

  • converts currencies at the current exchange rates of international exchanges;

  • applies secure data encryption methods;

  • secures confidentiality of client information from third parties;

  • charges low commission for exchange operations;

  • provides technical support on a 24/7 basis;

  • gives discounts and makes cashback through the loyalty program.

BTC can be exchanged to USDT Tether at any time. We work around the clock. Just choose the required direction on the website and make a profitable exchange!